Личный бренд — узнаваемый образ, создание которого нацелено на целевую аудиторию компании, чтобы выделиться среди конкурентов. Грамотное создание и продвижение личного бренда руководителя позволяет компании стать более узнаваемыми на рынке, завоевать доверие потребителя, получить повышенную прибыль и монетизировать свой положительный образ.
На курсе повышения квалификации «Личный бренд руководителя» вы узнаете, как создать личный бренд руководителя, как его использовать в целях «карьерного лифта» и как повысить ваш уровень заработной платы как грамотного и эффективного управленца.
желающим создать отчетливый публичный образ своей персоны
планирующим получить руководящую должность
определять сильные стороны своего бренда
формировать программу развития бренда руководителя
выступать на публике, презентовать себя на переговорах и выступлениях
составлять action-план развития, внедрять в работу тайм-менеджмент, целеполагание и делегирование
использовать ситуативное руководство, выбирать различные стили лидерства в зависимости от типа сотрудников
применять рекомендации по совершенствованию своего управленческого стиля и самоподачи
Преподавательский состав Центра дополнительного образования МГТУ им. Н.Э. Баумана состоит из профессионалов лучшего технического ВУЗа России с многолетним опытом работы в ведущих отраслевых компаниях. Многие из наших специалистов имеют ученые степени и звания.
Наши преподаватели искренне любят свое дело: структурированно и последовательно излагают материал,
доступно объясняют верные решения сложных профессиональных задач и разбирают только реальный опыт крупнейших российских и зарубежных компаний.
Так, после окончания обучения слушатели Центра дополнительного образования МГТУ им. Н.Э. Баумана могут сразу же применять свои знания и навыки на практике.
Обеспечивать найм, контроль и мотивацию команды
Участвовать в профессиональном развитии и обучении команды
Управлять бэклогом: формировать, актуализировать, устанавливать приоритеты
Проводить рабочие встречи, митапы для команды
Управлять ресурсами при реализации задач, оценивать объем, планировать сроки